С чего начать МЛМ бизнес в интернетe. «Пошаговый план развития»

19 апреля 2012

Здравствуйте!

Расскажите мне, с чего начать бизнес в интернет, хороший вопрос. Часто задают его те, кто уже имеет свой бизнес и желает продвигать его в интернет, или кто хочет начать.

Я готов поделиться с вами своим опытом, и раскрыть, пошаговый план развития, интернет бизнеса. Вы узнаете, что Вам необходимо делать и какие инструменты, Вам понадобятся, для Вашего успеха.

В первую очередь, мы рассмотрим, основы бизнеса в интернет. Его основанием, являются Три Кита.  Это:

БРЕНД, АВТОМАТИЗАЦИЯ и ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. А теперь по порядку.

1) БРЕНД.

Это Вы сами, как ЛИЧНОСТЬ, Вши знания, навыки, какую ценность вы представляете для других. Например, Вы работаете в какой то МЛМ компании, и Вам очень хочется стать в ней успешным.

Что делаете Вы? Начинаете активно продвигать свою компанию? Это первая ошибка, которую допускают начинающие.

Вам необходимо, продвигать себя, как специалиста, потому что, людям в первую очередь, интересны Вы сами, как ЛИДЕР. Ваши знания и Ваш опыт, сможете ли Вы, научить их, стать успешными.

В людях, с самого начала заложено, следовать за лидером, поэтому Вам, в первую очередь, надо подумать о том, как Вы будете продвигать себя.

2) АВТОМАТИЗАЦИЯ.

Весь процесс работы в интернет, необходимо автоматизировать. А так, как сайт вашей компании, на прямую к Вам, не имеет ни какого отношения, Вам необходимо иметь, свой сайт и свою рассылку, с Вашими письмами.

В письмах своей рассылки, Вы даёте людям, ценную информацию, и таким образом продвигаете себя, как ЭКСПЕРТА .

Почему так важно иметь свой сайт? Потому что на сайте Вашей компании, Вы не сможете найти, формы подписки, и свою подписную форму, там Вы тоже не разместите. Соответственно, продвигать себя как ЛИЧНОСТЬ и ЛИДЕРА, на сайте Вашей компании, Вы не сможете. То есть, там отсутствует, Ваш БРЕНД.

И ещё, почему так важно, иметь форму подписки на своём сайте. Сегодня в рунете, очень много разных сайтов, но если там нет формы подписки, человек зайдёт на сайт, посмотрит, почитает страницы и уйдёт. Таким образом, этот сайт, для него был, очередным рекламным щитом.

Люди, может быть, и хотели бы связаться с Вами лично, но у них, не было такой возможности. И Вы, этих людей, можете больше не увидеть.

По этому, на Вашем сайте. обязательно должна быть, форма подписки, и Ваш бизнес, быть автоматизированным.

Например:

На моём блоге, в правом верхнем углу, размещена форма подписки, подписавшись на мою рассылку, Вы сможете увидеть, как работает автоматизация, и применить это, в своем бизнесе.

3) ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.

Это люди, близкие вам по духу и убеждениям. Вы строите МЛМ бизнес, значит Вашей ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ, являются люди, которые уже в сетевом бизнесе, или раньше были связаны с этим бизнесом. Но по какой то причине, они оставили сетевой маркетинг, и сейчас хотят опять начать.

А люди, которые сейчас в сетевом бизнесе, но по каким то причинам, не довольны своими результатами, они готовы рассмотреть, Ваше предложение, и присоединится к Вам. Это и будут, Ваши целевые посетители.

Для быстрого развития, Вашего МЛМ бизнеса, необходимо концентрироваться на ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

В следующей записи, мы разберём с Вами "Основные моменты, автоматизации интернет бизнеса".

Удачи Вам и успехов.

С уважением, Виталий Ланевич.

P.S.Если Вы считаете эту информацию полезной для Вас и Вашей команды, расскажите об этом  своим друзьям, понажимайте кнопки социальных сетей.Спасибо.

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

Оставьте комментарий