Формула успеха (часть 2)

15 апреля 2012

Здравствуйте!

Главная составляющая, формулы успеха, это Вы сами.

В Вас, люди должны видеть эксперта специалиста, и быть уверенны в том, что Вы поможете им, поднять их уровень значимости. Для этого Вам необходимо, уделить внимание, своему личностному росту.

С приходом интернета, сетевой бизнес, претерпел коренные изменения. Так как с самого начала зарождения МЛМ бизнеса, была заложена идея создания, дубликации системы, наши спонсоры, учили нас, повторять те же действия, которые они делали сами.

Но, с приходом интернета, появилось очень много информации, от разных МЛМ компаний. И если новый дистрибьютор, в течении 2-х _ 3-х месяцев, не получает желаемых результатов, он будет искать, другую МЛМ компанию, где маркетинг план лучше. и продукты качественнее.

По этому, самим критическим элементом вашего бизнеса, являетесь Вы сами, ваш БРЕНД. Именно это будет удерживать вокруг Вас людей, не зависимо от того, какая на рынке конкуренция.

Почему так важен БРЕНД ?

Это потому, что компания, в которой Вы работаете, и ее продукты, не принадлежат Вам, логотип компании, не Ваш, дистрибьюторы, в вашей команде, так же не принадлежат Вам.

А сейчас, будьте очень внимательны. Главной составляющей вашего БРЕНДА, является:

1. Ваш подписной лист.

2. Доверительные отношения, с Вашим подписным листом.

3. Монетизация Вашего подписного листа.

Подробно об этом, читайте следующий пост-

Формула успеха <<3 Золотых правила>>

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

2 комментария к “Формула успеха (часть 2)”

  1. Cветлана Воронова:

    Да, хорошую ВЫ тему затронули- БРЕНД!
    Меня всегда интересовал этот вопрос » КАК из обычного стать- ЯРКИМ» Для работы в интернете, это необходимие условие! Тем более, что сейчас в эпоху интернета, а вернее благодаря интернету, появилось новое поколение- Y ( ИГРЕК), которым присуща- яркость, индивидуальность, харизматичность.
    Эти люди признают тенденции времени, и могут и хотят извлечь выгоду из них.
    Так что, я думаю БРЕНД, играет наиважнейшую роль в достижении цели.
    А как Вы считаете Виталий, что следует делать для развития своего бренда? хотелось бы знать ваше мнение в следующих Ваших статьях.
    Спасибо вам за дельные советы.

Оставьте комментарий